понедельник, 26 октября 2009 г.

В спорте, как в бизнесе...


В субботу я с партнерами по бизнесу ходила на скалодром. Теперь хочу поделиться с Вами эмоциями.
Этот своеобразный фитнес открывает для вас множество тайн...
Во-первых.Через день я узнала, что у меня есть много мышц, о существовании которых я даже не догадывалась.)))
Во-вторых. Совершается огромная работа над целеустремленностью. Ты видишь трассу, осознаешь всю трудность. Все начинается с первого шага. И вот шаг, второй, одновременно в голове перебирается множество схем прохождения, но ты выбираешь только одну, ту что даст максимальный результат. Тут, в унисон, работает голова и тело. Все как в жизни, как в бизнесе... Бывает, что срываешься, в этот переломный момент кто-то уходит, а кто-то возвращается и побеждает. А ощущения на вершине необычайны, ты смотришь вниз и осознаешь всю проделанную работу.
Признаюсь, свою первую трассу я бросила практически у финиша, руки и ноги тряслись, и я сдалась. Но это был вызов брошенный мною, мне же... И вот я прохожу ее второй раз, дохожу до места проявления слабости, хочется бросить все, сдаться... но тут открывается второе дыхание и я прохожу. Эмоции накрывают.
В-третьих. Здесь своеобразно оцениваешь уровень доверия, так сказать с высоты птичьего полета... Поверьте, очень страшно, оказавшись на вершине отпустить руки, доверившись страхующему тебя человеку, от которого в данной ситуации зависит многое.

В бизнесе как и в спорте, надо идти до конца, наслаждаясь процессом. А если вдруг, срываешься, не трать время на сожаления, начни действовать. Just do it.

Так что развивайтесь, совершенствуйтесь и обязательно посетите скалодром вместе со своими партнерами, эта своеобразная школа не пройдет зря... Удачи и успехов в вашем бизнесе!

3 комментария:

  1. Здорово провела паралель!
    Так оно и есть)
    Признаюсь, когда меня не держали руки и я полез по сложной трассе, было желание остановиться на пол пути и спуститься. Но я моментально провел паралель на свою жизнь и вспомнил те моменты, где я сдавался так же как сейчас...
    После этого я залез и принял решение никогда не сдаваться!

    ОтветитьУдалить
  2. Чтобы быть успешным, надо не бояться выходить из своей зоны комфорта. Увы, это по силам далеко не каждому.

    ОтветитьУдалить
  3. ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ ССУД ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, с кем я встречался, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил г-на Педро Он смог дать мне ссуду в размере 450 000 рублей, а также помог другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья назад навсегда, потому что мне нужна была ссуда, чтобы начать свою жизнь с самого начала, поскольку я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казался, что это висело на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь, и что из моей семьи, БОГ, боящийся кредитора, мистер Педро, он был БОГОМ-Спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к своей семье получить- совместная вечеринка, от которой он не отказывался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с г-ном Педро по электронной почте (pedroloanss@gmail.com), потому что он самый понимающий и добросердечный кредитор, которого я когда-либо встречал с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, проявляя ко мне доброжелательность, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами. Свяжитесь с подходящей кредитной компанией по электронной почте: pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить